S-Класс среди внедорожников

S-Класс среди внедорожников

4 декабря 2019

«Больше простора, больше комфорта, больше роскоши. Можно даже не сравнивать с предшественником — слишком они разные.» — так представили в Алматы на минувшей неделе новый Mercedes-Benz GLS.

«Больше простора, больше комфорта, больше роскоши. Можно даже не сравнивать с предшественником — слишком они разные.» — так представили в Алматы на минувшей неделе новый Mercedes-Benz GLS.

Полностью обновленный семиместный внедорожник третьего поколения не только внешне стал круче, но и получил два новых двигателя, большой список техники и огромный салон. По сравнению с предшественником новый GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм) и шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен матричными фарами Multibeam, в каждой из которых установлено по 112 светодиодов. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у нового поколения снижен с 0,35 до 0,32.



Передняя часть салона у моделей GLE и GLS общая — с дисплеями для комбинации приборов и медиасистемы MBUX (оба диагональю 12,3 дюйма), тонким пультом климат-контроля и сенсорной панелью на центральном тоннеле. Но за центральной стойкой GLS – новая степень свободы. Например, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено сразу на 87 мм. В качестве альтернативы трехместному дивану для второго ряда предлагается стандартная американская конфигурация из двух отдельных сидений повышенной комфортности с подлокотниками, между которыми возникает таким образом свободный проход до самой задней части салона. Это оказывается особенно практичным, когда на сиденья второго ряда устанавливаются детские кресла.



Третий ряд входит в стандартную комплектацию и может вместить двоих пассажиров ростом до 1,94 м, а из бонусов там есть подогрев сидений и USB-разъемы. Оба задних ряда по умолчанию имеют электропривод складывания. Если им воспользоваться, то максимальный объем багажника составит 2400 литров против 2300 у прежней модели. 



И без того богатый набор опций дополнен новыми позициями. Это развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль. Обновилась и функция помощи при автоматической мойке. С её помощью автомобиль можно одним нажатием кнопки подготовить ко въезду на линию автоматической мойки — складываются зеркала, закрывается окна и люк, отключается датчик дождя и активируется режим рециркуляции у климатической системы. После выезда с линии автоматической мойки, как только автомобиль разгонится до скорости 20 км/ч, все изменившиеся настройки самостоятельно вернутся в исходное положение.



Новинкой в составе пакета вспомогательных систем Plus является активная система помощи при движении в пробках: даже в пробке на автомагистрали при наличии дорожной разметки данная система сможет взять на себя выполнение большей частью и с высокой степенью эффективности задачи удержания полосы движения и поддержания безопасной дистанции при движении со скоростью не выше 60 км/ч. Движение сможет автоматически возобновляться, если после полной остановки прошло не более одной минуты. Когда пробка останется позади, GLS вновь разгонится до скорости, предварительно выставленной в активной системе поддержания безопасной дистанции DISTRONIC с регулированием скорости в зависимости от участка маршрута. Если дорожные знаки будут указывать на иное, то автомобиль автоматически переориентируется на указанное скоростное ограничение.



GLS обладает не только шоссейными, но и превосходными внедорожными способностями. Благодаря полному приводу 4MATIC, блокировке дифференциала и специальным внедорожным режимам движения он впечатляет как на легком, так и на труднопроходимом бездорожье. Для использования по бездорожью днище кузова было переработано и усилено в местах повышенного давления для защиты моторного отсека от влажности и повреждений. Нажатием кнопки мультимедийный дисплей превращается в экран Offroad и реализует специальные настройки.



Автомобиль штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — E-Active Body Control: активная гидропневматическая подвеска, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами, а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. А если машина застряла, то подвеска будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

В отличие от других рынков региона, в Казахстан поставляются комплектации с любым набором дополнительного оборудования на выбор покупателя, и всей гаммой бензиновых моторов, включая самый производительный. Базовым двигателем GLS является трехлитровая V-образная шестерка с турбонаддувом (367 л.с. и 500 Нм крутящего момента). За дополнительную плату, можно заказать четырехлитровый V8 (489 л.с. и 700 Нм тяги). Оба бензиновых двигателя имеют систему EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. На всех модификациях нового GLS для передачи крутящего момента применяется автоматическая коробка передач 9G-TRONIC.



Цены на новый Mercedes-Benz GLS стартуют от 30 900 000 тенге.